Гарантийный срок
• Квадрокоптеры и ручные стабилизаторы DJI — 1 год
• Запчасти и аксессуары DJI — 1 год
• Паяльники — 180 дней
• Литий-полимерные (LiPo) аккумуляторные батареи DJI — 180 дней
• Литий-полимерные (LiPo) аккумуляторные батареи Tattu, Gens Ace, GiFi — 60 дней
• Квадрокоптеры BETAFPV, GEPRC, iFlight — 60 дней
• Зарядные устройства ToolkitRC, HOTA, UltraPower — 60 дней
• Литий-полимерные (LiPo) аккумуляторные батареи 1S для Tiny Whoop (BETAFPV, GEPRC, прочие) — 15 дней
• Работы сервисного центра — 30 дней
• Запчасти и аксессуары YX, SunnyLife, Freewell, PGYTECH — 90 дней
Гарантия на товары FPV раздела
Гарантия на компоненты для сборки FPV дронов распространяется в случае:
• пайки в нашем сервисном центре;
• при отсутствии механических повреждений, следов пайки и монтажа;
Гарантия на товары FPV направления не распространяется в случае:
• вмешательства в конструкцию устройства;
• использования не по назначению;
• наличия механических повреждений.
Гарантия на работу FPV дронов не распространяется при самостоятельном подключении дрона к программам настройки. В случае изменения заводской прошивки, а также неправильного обновления, активации аппаратуры, шлемов / очков или дронов, наш сервисный центр готов помочь с решением проблемы платно, в соответствии с пайс-листом.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Статья 26.1 ЗоЗПП РФ. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Особенности возврата товара надлежащего качества
Квадрокоптеры
Обратите внимание, что квадрокоптер является технически сложным устройством. При возврате товара надлежащего качества, просим учесть, что упаковка квадрокоптера не должна иметь признаков вскрытия, квадрокоптер не должен иметь следов эксплуатации, иметь защитные транспортировочные наклейки и не должен быть активирован. В противном случае продавец оставляет за собой право отказать в возврате или обмене устройства.
Аккумуляторные батареи и зарядные устройства
Уважаемые покупатели, рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией и техникой безопасности перед эксплуатацией данных устройств. Обращаем внимание, что при возврате АКБ надлежащего качества она не должна иметь циклов «заряда и разряда».
Пожалуйста, не оставляйте аккумуляторы во время зарядки без присмотра
Шлейфы
Шлейфы обмену и возврату не подлежат. Данные компоненты уязвимы к внешним воздействиям, потому, при небрежном обращении могут утратить потребительские свойства в ходе установки на устройство или транспортировке. Со своей стороны, интернет-магазин ООО «МВС-Луганск» гарантирует полную работоспособность продаваемых товаров данной категории.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
При возникновении проблем с товаром просим вас убедиться, что вы внимательно ознакомились с инструкцией. Зачастую существует раздел, в котором описываются частые неисправности и пути самостоятельного их устранения. Обращаем внимание, что доставка товара до сервисного центра осуществляется покупателем.
В случае, если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Особенности графика работы
Наш магазин работает для вас 360 дней в году (не работаем несколько дней в новогодние праздники, а также 1 и 9 мая).
При этом, у нас есть два режима работы: режим рабочего дня и режим выходного.
Рабочий день
В рабочие дни на месте большое число менеджеров, все инженеры сервисного центра, работает склад и т.д.
В эти дни мы сможем предоставить полный перечень предлагаемых нами услуг.
Это обычные будние (не выходные и не праздничные) дни согласно производственному календарю РФ. Если в этот день магазин работает по полному графику (с 10:00 до 19:00) — это оно.
Выходной день
В выходные дни на месте только пара менеджеров, которые могут лишь обработать заказы, поступившие через сайт, а также выдать оформленный ранее заказ.
Возможности консультирования и помощи с подбором товаров сильно ограничены. Специалистов сервисного центра также нет на месте.
Это все выходные дни, а также большая часть праздничных дней. С актуальной информаций по работе можно ознакомиться на странице контактов. Эти дни легко отличить — мы работаем по сокращенному графику с 12:00 до 17:00.
*Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».